Старшие группы: Группа №3
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Дети сохраняют внимание, и работоспособность в течение 20 минут. Поэтому продолжительность занятий 20 минут, между занятиями перерыв 10 минут. Во время образовательной деятельности уделяется внимание:
- формированию элементарных представлений об изменении видов человеческого труда и быта;
- представление о государственных праздниках, в доступной их пониманию информации;
- знакомить с малой Родиной;
- учить сооружать постройки из крупного и мелкого конструктора, познакомить с конструированием из бумаги, и создавать поделки из природного материала;
- формированию представлений о количестве, числе, счете, различать цвета и оттенки; выделять отдельные измерения величины - длину, высоту, ширину и устанавливать «на глаз» отношения между 5-ю предметами по этим измерениям;
- обогащению сенсорного опыта, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, с новыми формами их обследования;
- расширять представление о природе, называть подгруппы входящие в общие понятия: животные, птицы, насекомые, растения;
- речью как средством коммуникации, познания и самовыражения;
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи; фонематического слуха; обогащение активного и пассивного словарного запаса; развитие грамматически правильной и связной речи (диалогической и монологической);
- ознакомление с литературными произведениями различных жанров (фольклор, художественная и познавательная литература), формирование их осмысленного восприятия;
- пересказывая сказку, ребенок 4-5 лет, старается точно передать текст, воспроизводя не только основные значения, но и детали, прямую и авторскую речь;
- развитию речевой и звуковой системы; улавливание ритма, рисунка мелодии, тембра голоса, силу звучания, различать и запоминать песни, стихи, прозу;
- проявлять эмоции при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного творчества; продолжать развивать интерес к изобразительному творчеству (рисование, лепка, аппликация);
- развитие интереса к музыке, желанию ее слушать, формировать умение петь, совершенствовать танцевальные движения, способствовать развитию музыкально-игровых упражнений;
- формирование представление о здоровом образе жизни, продолжить знакомить с физическими упражнениями, развивая координацию движений, крупной и мелкой моторики рук, гибкость, равновесие;
- воспитание самостоятельности и инициативности в организации знакомых игр.
Перечень основных видов образовательной деятельности в неделю в средней группе (4-5 лет)
Виды организованной деятельности |
Кол-во |
Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира |
1 1 |
Развитие речи/Чтение художественной литературы |
0,5 |
Рисование Лепка/Аппликация |
1 0,5 |
Физическая культура |
3 |
Бассейн |
1 |
Музыка |
2 |
Дополнительная деятельность: эмоциональные-коммуникативные и познавательные занятия |
1 |
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №2»
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»